В ходе первого этапа психоанализа ребенка его родителям нужна серия консультаций. На второй и последующих   консультациях они могут прояснить цели  психоаналитического лечения ребенка и сформулировать  свои пожелания детскому психоаналитику, изменить   свой запрос. Используя игрушки  в  процессе психоаналитического консультирования родителей, детский психоаналитик сможет определить особенности переноса родителей на  фигуру психоаналитика,  обозначить и трансформировать некоторые аспекты родительского сопротивления и конфронтации , укрепить рабочий альянс. И ,что самое ценное в психоаналитической работе, конструктивно взаимодействовать и с родителями, и с идентифицированным  пациентом-ребенком, который оказался « в тупике психического  развития»,  не нарушая психической реальности  отношений ребенка  с родителями( объектами его социальной реальности).

Цель курса - акцентировать внимание на  значимости  психоаналитического консультирования родителей. Развивать умения детского  психоаналитика обозначать сопротивление,перенос- контрперенос в ходе консультирования родителей(отца/матери) , отмечать собственные отклики на проявления проективной /интроективной идентификаций и поддерживать рабочий альянс с родителями идентифицированного  пациента-ребенка.
 
Мастер-класс  адресован   детским–психологам, психоаналитикам, педагогам-психологам  и детским психотерапевтам  с опытом работы от 1 года.

Однодневный  мастер-класс: 4 академических часа с 10-минутным перерывом.

Ведущая - Шептихина Галина Васильевна – обучающий психоаналитик, супервизор-эксперт СРОО «Союз профессиональных психоаналитиков»; вице-президент СРОО СПП.; специалист НФП-ЕКПП-Россия; член Федерации психологов образования России.